Резюме «Администратор отдела продаж» в Костомукше

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 30 сентября 2015
25 000 Р , 40 лет , Костомукша , стаж 18 лет и 2 месяца
Дежурная пульта 3 года и 10 месяцев (по настоящее время)
ОВО филиал Костомукшский - ФГКУ УВО ОВО МВД России по г. Костомукша Республика Карелия
Диспетчер пульта, ведение рабочих журналов отчётности, взаимодействие с ремонтными службами, работа с офисной орг техникой. Принимаю участие во всех конкурсах.
Управляющий магазином, Он-лайн консультант активных продаж услуг Сбербанка России, Диспетчер на телефоне, Администратор гостиницы, Бармен-официант, Вахтёр общежитий, Диспетчер-официант, Продавец не продовольственных товаров, Санитарка родильного отделения, Техник абонетского отдела, Менеджер по рекламе скрыть
Обновлено 11 ноября 2014
По договоренности , 31 год , Костомукша , Английский (Базовый)   и еще 1, , Финский (Базовый)   скрыть , стаж 11 лет
Администратор 3 года и 8 месяцев (по настоящее время)
ООО Фестиваль
Ведение и учет безналичных расчетов оформление и обслуживание клиентов контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, принятие мер по урегулированию конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Специалист операционного отдела, Опертор 3 класса скрыть
Все вакансии по 500 Р в Костомукше
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 19 декабря 2013
50 000 Р , 34 года , Костомукша , готова к переезду , Английский (Свободно владею)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 11 лет и 10 месяцев
Менеджер 10 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Сведвуд Карелия"
С 23.10.2006 по 06.11.2007 работа в должности секретаря-переводчика основные функции: организация документооборота компании, организация встречи гостей компании, при необходимости письменный и устный перевод с английского и на английский язык с 06.11.2007 по 01.09.2008 работа в должности старшего секретаря-переводчика основные функции: перевод необходимой документации; работа с иностранными сотрудниками компании; организация пассажирских перевозок; подготовка необходимой документации по заданию руководителя с 01.09.2008 по 03.08.2009 работа в долности администратора основные функции: руководство, организация и контроль работы службы секретариата компании, в подчинении находятся: 2 секретаря, курьер, 3 водителя; переводческая деятельность; организация пассажирских перевозок сотрудников и гостей компании; организация перевозок мелких грузов c 03.08.2009 по 11.01.2012: менеджер по продажам и транспортировке основные функции: организация работы отдела продаж лесопильного производства: экспорт пиломатериалов, опилок, щепы (подготовка необходимой документации); подготовка договоров; общение с потенциальными покупателями; работа с транспортными компаниями, таможенными органами и фитосанитарной службой; составление отчетов по продажам руководителю департамента, предприятия. С 11.01.2012 по настоящее время: офис-менеждер - организация жизнедеятельности офисов предприятия, ответсвенность за административно-хозяйственную часть, оформление рабочих виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, составление договоров. В подчинении 8 человек.
Администратор, Администратор, Учитель английского языка скрыть
Обновлено 19 февраля 2010
По договоренности , 34 года , Костомукша , Английский (Свободно владею) , стаж 15 лет и 4 месяца
Менеджер по информационным технологиям 12 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО "Сведвуд Карелия"
• Консультирование администрации и всех сотрудников предприятия по вопросам применения средств вычислительной техники и информационных технологий. Отвечал за работу департамента ИТ. • Организация оснащения компании программным и аппаратным оборудованием, поиском и привлечением поставщиков, проведение тендеров. • Менеджмент развития информационной инфраструктуры компании. • Менеджмент по внедрению проекта по подключению компании к волоконно-оптическому каналу оператора связи, а также снижение стоимости проекта на 1.5 млн. рублей. • Успешно внедрил телефонную систему компании Nortel на предприятие и отладил IP-телефонию. • Отвечал за три сети WAN/LAN. • Занимался анализом и составлением ИТ бюджета, анализом запросов пользователей, планированием и анализом развития технологий. • Предложил и разработал процедуры, повышающие надежность информационной инфраструктуры компании с использованием технологий SQL и LTO. Предложил и разработал политику обеспечения безопасности данных и защиты сети, используя новые технологии. • Участие по внедрению ERP-системы Scala Business Solution. Установил и настроил Reporting-сервер для вывода отчетов из системы. • Установил банковские программы Клиент-Банк для отправки в банки Сбербанк и ВТБ документов оплат, перечисления средств, что привело к снижению затрат на доставку документов. • Запустил и отладил Lotus Domino сервер для корпоративного использования электронной почтой, а также осуществление поддержки сервера. • Организация обучения сотрудников компании использованию программного обеспечения, что повысило производительность работы. • Написание технических документов в пределах определенных бизнес-процессов. • Определение и документирование стандартов работы компании в сфере ИТ, написание должностных инструкций сотрудникам отдела, проведение собеседований. • Документирование проложенных сетей, сбор необходимых сертификатов, написание технических заданий для компаний-подрядчиков. • Реализация установок, настроек и оптимизации работы программного обеспечения. • Управление администрированием и технической поддержкой локальной сети компании, организация поддержи всех пользователей компании. • Внедрение сетевых устройств для полноценного функционирования сети компании на базе систем Cisco. • Внедрение системы защиты внутренней сети от атак из вне на базе системы Cisco ASA. Настроил VPN соединение через данное оборудование для получения безопасного доступа к ресурсам компании через Интернет. • Мониторинг существующих систем, внедренных с начала происхождения предприятия. • Мониторинг движения ТМЦ, относящихся к структуре отдела. • Выбор поставщиков услуг сотовой и стационарной связи и переговоры с ними в целях экономии средств компании, что привело к значительному снижению затрат (мобильная связь – 40%; стационарная связь – 60%). • Контролирование использования мобильной связи сотрудниками компании, определение ежемесячных лимитов сотрудникам, что, также, привело к снижению затрат на мобильную связь, ведение журнала расходов. • Менеджмент проекта по внедрению системы видео-наблюдения с точки зрения безопасности. • Менеджмент проекта внедрения системы контроля доступа (Перко, Болид, Орион), поддержка системы. • Замещение начальника службы безопасности во время его отпуска. • Менеджмент проекта учета отработанного времени сотрудников, занятых в производстве, с интеграцией в зарплатный модуль ERP-системы Scala. • Составление бюджета всех проектов, относящихся к сфере компетенции ИТ. • Эффективно руководил и мотивировал сотрудников отдела, организовывал продуктивную работу в команде.
Консультант, департамент Axapta, Менеджер отдела продаж, Администратор Компьютерного Клуба скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.