Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24976036Обновлено 8 августа
В избранные

Менеджер по продаже финансовых продуктов

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (28 мая 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Костомукша
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Оператор call-центра
АО Тинькофф Банк, Костомукша, полная занятость
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам; консультации по продуктам и услугам банка; холодные продажи.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Координатор
International servise check, Костомукша, полная занятость
Поиск тайных покупателей для участия в проектах
8 лет и 7 месяцев
апрель 2005 — октябрь 2013
Инженер по организации и нормированию труда
ОАО "Карельский окатыш", Костомукша, полная занятость
Должностные обязанности:
• расчет заработной платы персонала;
• ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и контрактов, штатных расписаний);
• учет информации о трудовом стаже персонала;
• составление ежемесячных отчетов (фонд заработной платы, численность персонала, средняя заработная плата и др.).
9 месяцев
июль 2004 — март 2005
Специалист по развитию персонала
ОАО "Карельский окатыш", Костомукша, полная занятость
Должностные обязанности:
• оценка потребности в обучении персонала;
• собеседование, оценка кандидатов;
• подбор программ обучения;
• подбор преподавательского состава;
• организация процесса обучения.
Высшее образование
2004
Петрозаводский государственный университет
Эколого-биологический
Дневная/Очная форма обучения
Экология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы, организация обучения на всех этапах, координация работы по повышению квалификации, составление и оформление должностных инструкций, трудовых договоров, умение наладить контакт с клиентами.
Технические навыки
Опытный пользователь MS Word, Excel, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Личностные качества
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, целеустремлённая, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, операционист, экономист
По договоренности
Клиентский менеджер, ПАО РОСБАНК
Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, операционист, экономист
Специалист бэк-офиса
30 000 Р
Представитель группы по работе с индивидуальными клиентами в торговых сетях, ООО «Русфинанс Банк»
Специалист бэк-офиса
Резюме № 24976036 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 16:17

Резюме

Менеджер по продаже финансовых продуктов 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Костомукша
12.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Оператор call-центра
АО Тинькофф Банк, г. Костомукша, полная занятость.
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам; консультации по продуктам и услугам банка; холодные продажи.
10.2014—12.2014   3 месяца
Координатор
International servise check, г. Костомукша, полная занятость.
Поиск тайных покупателей для участия в проектах
04.2005—10.2013   8 лет 7 месяцев
Инженер по организации и нормированию труда
ОАО "Карельский окатыш", г. Костомукша, полная занятость.
Должностные обязанности:
• расчет заработной платы персонала;
• ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и контрактов, штатных расписаний);
• учет информации о трудовом стаже персонала;
• составление ежемесячных отчетов (фонд заработной платы, численность персонала, средняя заработная плата и др.).
07.2004—03.2005   9 месяцев
Специалист по развитию персонала
ОАО "Карельский окатыш", г. Костомукша, полная занятость.
Должностные обязанности:
• оценка потребности в обучении персонала;
• собеседование, оценка кандидатов;
• подбор программ обучения;
• подбор преподавательского состава;
• организация процесса обучения.
Высшее
2004
Петрозаводский государственный университет
Факультет: Эколого-биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы, организация обучения на всех этапах, координация работы по повышению квалификации, составление и оформление должностных инструкций, трудовых договоров, умение наладить контакт с клиентами.
Технические навыки
Опытный пользователь MS Word, Excel, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Личностные качества
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, целеустремлённая, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.