Поиск резюмеРуководитель, начальник отдела / заместитель финансового директора / заместитель главного бухгалтера / старший, ведущий специалист
25761393Обновлено 2 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 06 октября 1989), женщина
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, начальник отдела / заместитель финансового директора / заместитель главного бухгалтера / старший, ведущий специалист

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий финансовый контролер

    АО «Тандер», Петрозаводск
    Розничная торговля пищевыми продуктами, косметическими товарами; производство пищевых субпродуктов, готовой пищевой продукции и блюд; аренда и управление недвижимым имуществом; деятельность агентов по торговле фармацевтической продукцией, игрушками

    Обязанности:

    ▪ Контроль исполнения текущего бюджета, бюджета открытия ▪ Планирование квартального бюджетного плана в части Аренды (арендатор), ГСМ, Субаренды (субарендодатель) ▪ Бюджет корректировочный ▪ Предоставление информации инициаторам об исполнении бюджета ▪ Проверка и согласование договоров, внесение условий договоров (аренда-расход, банковские, субаренда-выручка) ▪ Отчеты для служб ГК ▪ Контроль ГСМ, оформление переносов топлива ▪ Ревизия кассы офиса ▪ Создание, проверка заявок по СМР, формирование реестров на безналичную оплату ▪ Контроль необоснованной дебиторской задолженности
    • май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель финансовой группы

    ООО «Онежский тракторный завод», Петрозаводск
    Производство машин для лесного хозяйства; сдача внаем недвижимого имущества; хранение прочих грузов; торговля ломом

    Обязанности:

    Разработка и контроль исполнения планов БДДС. Поиск источников финансирования. Подготовка отчетов для УК по выполнению ключевых показателей (динамика ДЗ, КЗ, ДДС). Предоставление оперативной информации о финансовом состоянии предприятия (в т.ч. запросы аудиторских и выездных налоговых проверок). Дополнительно: ▪ Участвовала в реализации государственных программ на предприятии (инвестиционные проекты, целевое использование субсидий) ▪ Организация мероприятий по предотвращению «потерь» средств (инкассовые поручения на списания) в рамках процедуры банкротства ▪ Анализ изменения ДЗ, возврат просроченной задолженности, создание/восстановление в БУ резервов по сомнительным долгам ▪ Формирование потребности закрытия обязательных платежей, обеспечение оплаты счетов поставщиков, в т.ч. третьими лицами ▪ Ведение операций в отношении расчетов по кредитам и займам, в т.ч. учет обеспечений (залоги, поручительства) ▪ Выплата заработной платы: свод по задолженности перед персоналом, платежные ведомости, платежные поручения, реестры для кредитных организаций; создание комиссии по трудовым спорам ▪ Работа с финансовыми договорами: перевода долга, уступки права требования (цессии); проведение зачетов взаимных требований ▪ Учет расчетов по векселям, подготовка актов по приему-передаче ▪ Формирование и отправка сведений в Федеральную службу государственной статистики (формы 12-Ф, П-2, П-3, П-6)
    • август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО «Онежский тракторный завод», Петрозаводск
    Производство машин для лесного хозяйства; сдача внаем недвижимого имущества; хранение прочих грузов; торговля ломом

    Обязанности:

    Ведение участков: «Основные средства», «Материалы». Реализация товаров и услуг. Инвентаризация по складам. Ведение книги покупок, книги продаж. Декларация по НДС. Дополнительно: ▪ Отражение в БУ передачи материалов переработчику с последующим получением услуг по переработке ▪ Анализ остатков по складам, списание транзитных материалов, исправление недочетов прошлых периодов. Проверка используемости всех мест хранения, редактирование списка складов ▪ Списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности; анализ сроков давности кредиторской задолженности, списание в доход ▪ Проведение сверки с контрагентами за 2012-2015 гг., выявление недостатков в бухгалтерском учете с последующей корректировкой данных и устранением ошибок, допущенных в предыдущих периодах ▪ Анализ формирования автоматизированных отчетов для последующей выгрузки в программу «1С:Предприятие – Консолидация», составление реестра ошибок ▪ Помощь главному бухгалтеру: - в формировании данных по расчету налога на прибыль; - проведение перерасчета заработной платы в связи с изменением доплат за вредные условия труда; - подготовка ответов на Требования ИФНС по встречным проверкам, поиск и составление пакетов документов для аудиторской проверки
    • май 2012 – январь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер филиала

    ООО "Техстройконтракт-Сервис", Петрозаводск
    Продажа строительной техники Hitachi, расходных материалов; сервисное обслуживание спецтехники

    Обязанности:

    Оптимизировала документооборот в организации. Привела в порядок документацию за несколько лет. Активно взаимодействовала с Центральным офисом компании. Наладила контакт с коллегами из разных городов России (посредством телефона). Самостоятельно освоила программу управления бизнес-процессами Oracle Application. ▪ Ведение кассы: работа с наличными денежными средствами, документы по поступлению и выдаче ДС ▪ Контроль кадрового учета: предоставление данных по работникам филиала в ЦО, проверка документов по приему, увольнению, отпуску. Формирование табелей учета рабочего времени. Заполнение трудовых книжек сотрудников ▪ Планирование работ по обслуживанию спецтехники (ТО, ремонты) ▪ Выставление счетов на оплату, а также счетов-фактур по оказанным услугам, реализованным товарам ▪ Составление авансовых отчетов, учет подотчетных денежных средств ▪ Подготовка внутренних нормативных документов, регламентирующих текущую деятельность филиала
    • январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Территория", Петрозаводск
    Деятельность ресторанов и кафе; боулинг-клуб

    Обязанности:

    Активное взаимодействие с государственными и коммерческими организациями (ИФНС, банки, Фирма Компьютер-Сервис, СВТ-Сервис, РЦ ККМ и др.) ▪ Операции по расчетному счету (платежные поручения, выписки банка) ▪ Бухгалтерский учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию) ▪ Кадровый учет в программе 1С (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения) ▪ Ввод и заполнение табелей учета рабочего времени ▪ Начисление заработной платы, расчет налогов и взносов. Начисление пособий по нетрудоспособности, отпускных, компенсации ▪ Составление платежных документов по выплате заработной платы, перечислению налогов и взносов с ФОТ ▪ Формирование отчетности по заработной плате (ПФР, ФСС, ИФНС) ▪ Регистрация и снятие с учета ККТ ▪ Формирование отчетов для органов статистики
    • июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Территория", Петрозаводск
    Деятельность ресторанов и кафе; боулинг-клуб

    Обязанности:

    Работа с большим объемом информации. Участие (согласно должности) в открытии второго предприятия. ▪ Прием, контроль и обработка первичной документации ▪ Заполнение Журнала кассира-операциониста ▪ Учет бланков строгой отчетности (поступление, хранение, выдача; инвентаризация БСО у материально-ответственных лиц) ▪ Проведение и документальное оформление инвентаризации товарных запасов ▪ Обработка авансовых отчетов ▪ Сверка расчетов с покупателями и поставщиками, Акты сверок ▪ Учет товарно-материальных ценностей, оказанных услуг и выполненных работ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Петрозаводский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

▪ Уверенный пользователь ПК: MS Office, Oracle, Элюдия, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом, Трактиръ, Альфа Авто, Управление производственным предприятием, Управление торговлей, ЦУБ, Консолидация, Клиент-Банк, Internet ▪ Умение быстрого поиска документации в системе «Консультант Плюс» ▪ Знание трудового законодательства, законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по БУ ▪ Знание иностранных языков: английский

Дополнительные сведения:

Личные качества: ▪ Ответственность, внимательность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность ▪ Коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде ▪ Способность к быстрому обучению, умение работать с большим объемом информации ▪ Нацелена на результат, в работе стремлюсь к своевременности и порядку ▪ Без вредных привычек Прочее: ▪ Заинтересована в карьерном росте ▪ Совершенствую свои профессиональные знания

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто