Костомукша
Ваш город Костомукша?
Резюме № 41917192
Обновлено 12 марта 2018
Превью фото соискателя
ЮристБыла больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 05 октября 1990)
Петрозаводскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 7 лет

    Начальник юридического отдела

    Муниципальное унитарное предприятие Прионежского муниципального района «Прионежский водоканал», Петрозаводск
    Водоснабжение

    Обязанности:

    • работа в направлении энергетики, водоснабжения, тарифов, хозяйственного сопровождения деятельности предприятия, • руководство, организация работы юристов предприятия, • руководство, организация работы специалиста по кадрам, специалиста по охране труда, специалиста по закупкам, абонентского отдела и др. • курирование работы расчётного центра, • участие в планерных совещаниях предприятия, участие и представление интересов предприятия на совещаниях с контрагентами, органами местного самоуправления, прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов, • работа с различными видами договоров (правовая оценка проектов контрагентов, составление, заключение договоров, протоколов разногласий), • работа по сопровождению контактов 44-фз (заключение и исполнение как в позиции исполнителя, так и заказчика); • разработка стратегии сотрудничества с контрагентами, • участие в разработке стратегии работы всего предприятия по всем направлениям, • полное сопровождение договорных отношений (в том числе сотрудничества) с контрагентами, • договорная работа по профилю предприятия, • претензионная работа, переговоры, • представление интересов предприятия в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, органах исполнительной власти субъекта, МО, прокуратуре, в организациях - контрагентах, • ведение документооборота, проверка на соответствие документооборота настоящему законодательству, • проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, • организация работы по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия, • организация работы по кадровому обеспечению предприятия, организация мероприятий по охране труда; • полный и всесторонний контроль движения персонала, кадрового делопроизводства; • консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов, • разработка различных документов, касающихся деятельности предприятия, а так же проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера и др.
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий юрист

    Муниципальное унитарное предприятие Прионежского муниципального района «Прионежский водоканал», Петрозаводск
    Водоснабжение

    Обязанности:

    • работа в направлении энергетики, водоснабжения, тарифов, хозяйственного сопровождения деятельности предприятия, • руководство, организация работы юриста в подчинении, • курирование работы расчётного центра, • участие в планерных совещаниях предприятия, участие и представление интересов предприятия на совещаниях с контрагентами, органами местного самоуправления, прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов, • работа с различными видами договоров (правовая оценка проектов контрагентов, составление, заключение договоров, протоколов разногласий), • разработка стратегии сотрудничества с контрагентами, • участие в разработке стратегии работы всего предприятия по всем направлениям, • полное сопровождение договорных отношений (в том числе сотрудничества) с контрагентами, • договорная работа по профилю предприятия, • претензионная работа, переговоры, • представление интересов предприятия в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, органах исполнительной власти субъекта, МО, прокуратуре, в организациях - контрагентах, • ведение документооборота, проверка на соответствие документооборота настоящему законодательству, • проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, • организация работы по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия, • консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов, • разработка различных документов, касающихся деятельности предприятия, а так же проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера и др.
    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Юрист

    Муниципальное унитарное предприятие Прионежского муниципального района «Прионежский водоканал», Петрозаводск
    Водоснабжение

    Обязанности:

    • работа в направлении энергетики, водоснабжения, тарифов, хозяйственного сопровождения деятельности предприятия, • руководство, организация работы юриста в подчинении, • курирование работы расчётного центра, • участие в планерных совещаниях предприятия, участие и представление интересов предприятия на совещаниях с контрагентами, органами местного самоуправления, прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов, • работа с различными видами договоров (правовая оценка проектов контрагентов, составление, заключение договоров, протоколов разногласий), • разработка стратегии сотрудничества с контрагентами, • участие в разработке стратегии работы всего предприятия по всем направлениям, • полное сопровождение договорных отношений (в том числе сотрудничества) с контрагентами, • договорная работа по профилю предприятия, • претензионная работа, переговоры, • представление интересов предприятия в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, органах исполнительной власти субъекта, МО, прокуратуре, в организациях - контрагентах, • ведение документооборота, проверка на соответствие документооборота настоящему законодательству, • проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, • организация работы по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия, • консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов, • разработка различных документов, касающихся деятельности предприятия, а так же проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера и др.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель директора/ Юрисконсульт

    Общество с ограниченной ответственностью «Экспоцентр», Петрозаводск
    Общественное питание

    Обязанности:

    • работа в направлении общественного питания, рекламы, хозяйственного сопровождения деятельности предприятия, управления персоналом, • руководство, организация работы всего персонала (25-30 чел.), • разработка бизнес планов и программ по привлечению клиентов и увеличению товарооборота, реклама, разработка акций, спец. предложений, планирование доведения информации до потенциального потребителя, • решение оперативных вопросов в ходе деятельности предприятия, • хозяйственное обеспечение предприятия, • определение приоритетов в работе предприятия, распределение задач, составление чек-листов, • составление графика работы персонала, графика отпусков, • охрана труда, инструктаж, работа с журналами, • работа с кадровой документацией (в т.ч. с трудовыми книжками, приказами и т.д.) • проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, • ведение документооборота, проверка на соответствие документооборота настоящему законодательству, • организация работы по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия, • работа с различными видами договоров, • консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов, • претензионная работа, переговоры, • участие в разработке различных документов, касающихся деятельности предприятия, а так же проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера и др.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер

    Общество с ограниченной ответственностью «БУРГЕР РУС», Петрозаводск
    Общественное питание

    Обязанности:

    • обеспечение бесперебойной работы ресторана • решение оперативных и хозяйственных вопросов • подбор персонала, проведение собеседований, • обучение, мотивация, проведение тренингов и аттестаций • составление графика работы персонала, графика отпусков, • работа с кадровой документацией, • отчетность перед территориальным управлением, • ведение документооборота, • обеспечение своевременного поступления продукции, заказы продукции и прием поставок, работа с поставщиками, • контроль сроков годности продукции, ежечасные замеры качества продукции, качества приготовления блюд, санитарный контроль, • отчет-склад, инвентаризация, ревизия, • кассовая отчетность, ЖКО, • охрана труда, инструктаж, работа с журналами, • оперативное руководство линейным персоналом, ежедневная постановка целей сотрудникам и помощь в их достижении, помощь в работе на кассе, на кухне, контроль подачи готовой продукции Гостю ресторана, планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения плана по продажам, организация рабочего процесса в соответствии со стандартами компании, • ежедневный контроль работы оборудования, периодичное составление заявок на ремонт и профилактические проверки, • разработка бизнес планов и программ по привлечению клиентов и увеличению товарооборота, реклама, разработка акций, спец. предложений, планирование доведения информации до потенциального потребителя, • самостоятельное разрешение производственных форс-мажорных ситуаций, • претензионная работа, переговоры.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• опыт на руководящих должностях более трех лет (руководство персоналом ресторана, руководство кафе-баром, руководство юридическим отделом, руководство предприятием сферы ЖКХ), • опыт работы в правовом сопровождении договоров и контрактов как в качестве исполнителя, так и заказчика (более 500 сделок) • опыт работы в режиме многозадачности, дедлайнов, умение расставлять приоритеты, • опыт работы с различными видами документации, в том числе документами претензионного характера, • опыт представления интересов юридических и физических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в том числе в апелляционной инстанции (более 100 дел). • опыт работы с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, прокуратурой. • опыт работы в кадровом направлении, в направлении охраны труда, разработка кадровых стратегий (увольнения, сокращения, переводы), урегулирование трудовых споров.

Дополнительные сведения:

Управленец, умею правильно распределить свое рабочее время и рабочее время подчиненных, правильно расставить приоритеты. Трудолюбива, ответственна, самостоятельна, инициативна, коммуникабельна. Умею работать в режиме многозадачности. С интересом занимаюсь самообразованием, обладаю грамотной речью. За свою карьеру неоднократно начинала работу, находясь на должности впервые. Вместе с тем, я быстро осваиваю новые виды работ. Стрессоустойчива, обладаю высокими организаторскими способностями, лидерскими качествами. Моя работа - ежедневная разработка стратегий и постановка задач, решение которых состоит, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, из гарантированного удовлетворения ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 5 апреля 2023
Превью фото соискателя
Юристз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2001 – август 2012
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя
Юристз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)АдвокатФевраль 2010 – март 2019
Обновлено 28 февраля 2022
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ЮрисконсультИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ЮрисконсультМай 2017 – август 2020
Обновлено 1 ноября 2021
no-avatar
Юрист40 000 ₽
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Специалист-экспертМарт 2004 – июнь 2016
Обновлено 4 октября 2021
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮрисконсультОктябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 3 октября 2021
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь судебного заседанияСентябрь 2019 – август 2021
Обновлено 8 августа 2021
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)ЮристАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2020Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель юридического отдела, Заместитель директораИюнь 2013 – сентябрь 2020
Обновлено 22 июня 2020
no-avatar
Юрист35 000 ₽
Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Начальник отдела правового обеспеченияАпрель 2016 – работает сейчас
Работа в Костомукше / Резюме / Юриспруденция / Compliance (нормативное право, соблюдение закона ) / Юрист